Телеграм

У Люберец отобрали скоростной трамвай

Добавить ответ
Nikifor
• 20/03/13 01:49, #427809 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Когда электричка едит из Черустей 3 часа, то если не обогревать нормально, то люди за такое время замёрзнут (т.к. сидят без движения). Когда жарко - начинают снимать куртки.

Когда электричка приезжает в Люберцы, ошалевший от такого "тёплого приёма" народ начинает открывать окна, придерживать тамбурные двери.

Те кто ехал давно от этого начинают мёрзнуть.

Ну а теперь представьте, что будет, если вагон сделать как в метро.
Плюсы только летом.



Hella
• 20/03/13 01:59, #427810 Рейтинг: 0
Сообщений: 12634
Место жительства:
Люберцы - Север
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-20 01:49)Когда электричка едит из Черустей 3 часа, то если не обогревать нормально, то люди за такое время замёрзнут (т.к. сидят без движения). Когда жарко - начинают снимать куртки.

Когда электричка приезжает в Люберцы, ошалевший от такого "тёплого приёма" народ начинает открывать окна, придерживать тамбурные двери.

Те кто ехал давно от этого начинают мёрзнуть.

Ну а теперь представьте, что будет, если вагон сделать как в метро.
Плюсы только летом.
Ну да, логично.
Только все же в тех электричках был средний тамбур. По-моему. Тем более, что от МинВод до Кисловодска около двух часов ехать. И зима там тоже бывает.

Да, выше Александр 5747 говорил о разных типах вагонов. Тоже хорошее решение на мой взгляд.



________________________
Don't worry, be happy!
Nikifor
• 20/03/13 02:21, #427811 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Да это самое правильное.
Но без 5 и 6 пути - это практически не реально сделать.
Такие поезда нужны лишь на участке Люберцы-Казанский, но в настоящий момент железка перегружена.



Anamo
• 21/03/13 10:03, #427956 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Да и сами 5 и 6 пути нереально сделать...



LuberDa
• 21/03/13 10:45, #427957 Рейтинг: 0
Сообщений: 1964
Место жительства:
Толстого
Статус: оффлайн
Nd_18 (2013-03-18 23:11)Если в Раменском метро построить, то и там ни пустошей, ни промзон не останется, и так башни настроили там. Всё и так застроили-перенастроили и транспортом забили под завязку, перенаселение жуткое. Вся Россия тут толкётся, и не только. Никакое метро не поможет и электрички, туда уже сейчас не влезешь - дикая давка.
Кроме как повышать уровень жизни и зарплат в российских городах, выхода не вижу.
Сидим ведь друг у друга на головах. Поэтому от этой тесноты и грызёмся - машин много, собаки достали. Всё-таки мы далеко не японцы, чтобы работать на расстоянии 20 см друг от друга и не психовать.
+100500
При чём самое выгодное - это не строить метро до Владивостока, а каким-то образом уровнять уровень жизни в Москве с регионами (а не регионов с Москвой). В этом наши чинуши профессионалы. Так что To be continued ! В течение ближайших лет ждём каких-нибудь искуственно созданных форсмажоров с целью экономического краха в Москве.
Кстати, есть мнение, что Лужкова сняли как раз в связи с этим. Юрий Михалыч сделал город слишком богатым. А всего лишь один сюжет по лживому НТВ сделал из людей зомби в отношении к Лужкову. Кстати, почти сразу же после снятия Лужкова, дибил медведев "проткнул" Москву и она потекла в направлени Калуги.



Nikifor
• 23/03/13 19:46, #428442 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
В продолжение разговора свежачок от 21 марта.

Тому, кто уверен, что 5 и 6 путь до Люберец построить негде, схема ниже будет не интересна

развите ж/д

С другими схемами можно ознакомиться по ссылке ниже

схемы развития



Anamo
• 24/03/13 02:15, #428596 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-23 19:46)Тому, кто уверен, что 5 и 6 путь до Люберец построить негде, схема ниже будет не интересна
И в каком конкретно месте там сказано, где именно будут прокладывать эти пути? Ширина землеотводов где-то указана? Северная рокада и прилежащие объекты учтены? Хрена с два.
По ссылкам - лишь общие схемы, подписанные как "вот на этих путях мы сделаем то-то, а на этих то-то, мамой клянусь".

В общем, вы свои слова пока ничем не доказали. Я предлагал вам сделать замеры на местности (хотя бы примерные, на глаз), но вы тот мой пост проигнорировали.



Юрец
• 24/03/13 12:29, #428619 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Anamo начал учитывать землеотводы. Респект, однако, так держать. Вполне серьёзно, никакого сарказма.

Что касается 5 и 6 пути, то надо смотреть какая полоса отвода принадлежит именно железной дороге, а какая городу. Ибо это совершенно не одно и тоже, как оно может показаться на первый взгляд. В своё время Лужок бредил идеями фикс на тему вместо ЖД сделать автомагистрали. Однако все его бредни по теме так и остались фантазиями, ибо железнодорожная земля городу не принадлежит, а в РЖД его послали далеко и надолго с этим. Соответственно, если полоса отвода вдоль ЖД, принадлежащая РЖД, позволяет построить путь, то его железнодорожники построят и наплюют на все планы по хордам и рокадам. Равно как и отдать свою территорию (если она конечно их) под автодорогу это опять же добрая воля железнодорожников.

Так что здесь весь вопрос сводится к тому, есть ли этот самый запас железнодорожного землеовода и если есть, то встанут ли они рогом против того, чтобы отдать его под автомагистраль.



Nikifor
• 24/03/13 13:37, #428630 Рейтинг: 1
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Anamo (2013-03-24 02:15)И в каком конкретно месте там сказано, где именно будут прокладывать эти пути? Ширина землеотводов где-то указана?
Это будет написано в проекте. Пути будут от Люберец-1 до Плющево.
Anamo (2013-03-24 02:15)Северная рокада и прилежащие объекты учтены?
Конечно. Достаточно открыть проект северной рокады. Сейчас она называется Северо-Восточная хорда.
Anamo (2013-03-24 02:15)По ссылкам - лишь общие схемы
Естественно. А Вам проект и строительные чертежи нужны?
Вы в трёх соснах уже заблудились, а ещё хотите дополнительной информации.
Anamo (2013-03-24 02:15)В общем, вы свои слова пока ничем не доказали. Я предлагал вам сделать замеры на местности (хотя бы примерные, на глаз), но вы тот мой пост проигнорировали.
А мои слова не надо доказывать. Я оперирую документами и знаниями, а не замерами на глазок.
Делать замеры на глазок могут лишь таджики.

Нам же следует обращаться к нормативам.

Согласно ПТЭ расстояния между осями путей на прямых участках должны быть не менее:
На перегонах двухпутных линий - 4100 мм
На трех- и четырехпутных линиях между осями второго и третьего путей -5000 мм
На станциях между осями смежных путей – 4800 мм
На путях второстепенных и грузовых районов – 4500 мм

В пункте 7.6 Правил ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" читаем:
Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор
контактной сети на перегонах и станциях должно быть не менее 3100 мм.
На существующих линиях до их реконструкции, а также в особо
трудных условиях на вновь электрифицируемых линиях расстояние от оси
пути до внутреннего края опор контактной сети допускается не менее
2450 мм - на станциях и 2750 мм - на перегонах.

На полосу отчуждения в населённых пунктах нормативов нет, поэтому проектировщики пользуются ГОСТ 9238-83, где указан минимум + 1.5-2 м в каждую сторону от капитального строения (к коему относится опора контактной сети).

Ширина колеи – 1520мм.

Итак, с помощью простых арифметических действий получаем – 13440мм от существующего крайнего рельса и с учётом новой зоны отчуждения.

Далее открываем карту и замеряем расстояние. До гаражей 14 метров. Даже сейчас они не мешают, но их всё равно из-за хорды будут сносить.

Дальнейшее отрицание очевидных вещей буду считать трёпом.
Либо в доказательство своих слов прошу приводить конкретные нормативные документы, а не «глазок».



Vovcike
• 24/03/13 13:56, #428632 Рейтинг: 0
Сообщений: 2339
Место жительства:
Некрасовка
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-24 13:37)А мои слова не надо доказывать. Я оперирую документами и знаниями, а не замерами на глазок.
Делать замеры на глазок могут лишь таджики.

Нам же следует обращаться к нормативам.

Согласно ПТЭ расстояния между осями путей на прямых участках должны быть не менее:
На перегонах двухпутных линий - 4100 мм
На трех- и четырехпутных линиях между осями второго и третьего путей -5000 мм
На станциях между осями смежных путей – 4800 мм
На путях второстепенных и грузовых районов – 4500 мм

В пункте 7.6 Правил ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" читаем:
Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края опор
контактной сети на перегонах и станциях должно быть не менее 3100 мм.
На существующих линиях до их реконструкции, а также в особо
трудных условиях на вновь электрифицируемых линиях расстояние от оси
пути до внутреннего края опор контактной сети допускается не менее
2450 мм - на станциях и 2750 мм - на перегонах.

На полосу отчуждения в населённых пунктах нормативов нет, поэтому проектировщики пользуются ГОСТ 9238-83, где указан минимум + 1.5-2 м в каждую сторону от капитального строения (к коему относится опора контактной сети).

Ширина колеи – 1520мм.

Итак, с помощью простых арифметических действий получаем – 13440мм от существующего крайнего рельса и с учётом новой зоны отчуждения.

Далее открываем карту и замеряем расстояние. До гаражей 14 метров. Даже сейчас они не мешают, но их всё равно из-за хорды будут сносить.

Дальнейшее отрицание очевидных вещей буду считать трёпом.
Либо в доказательство своих слов прошу приводить конкретные нормативные документы, а не «глазок».
Отняли не только трамвай, но и 5-6 путь.....





________________________
"Eсли ваше желание не сбывается, значит оно еще не оплачено."
Anamo
• 24/03/13 15:46, #428639 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-24 13:37)Это будет написано в проекте.
То есть, вы защищаете то, чего точно не знаете?
Nikifor (2013-03-24 13:37)Естественно. А Вам проект и строительные чертежи нужны?
Желательно. С замерами и учётом соседних объектов.
Nikifor (2013-03-24 13:37)Вы в трёх соснах уже заблудились, а ещё хотите дополнительной информации.
Вы, я так вижу, уже давно заблудились.
Nikifor (2013-03-24 13:37)А мои слова не надо доказывать.
Надо, Федя, надо.
Nikifor (2013-03-24 13:37)Я оперирую документами и знаниями, а не замерами на глазок.
Я пока что не видел ни одного документа, где подробно расписывалось бы, как пути пройдут по тем или иным участкам.
Nikifor (2013-03-24 13:37)Далее открываем карту и замеряем расстояние. До гаражей 14 метров. Даже сейчас они не мешают, но их всё равно из-за хорды будут сносить.
Гаражи-то как раз не проблема. Проблема — храм в Вешняках, Выхинский узел, Жулебинский мост МКАД, перегон от Косино до Красногорской улицы, Люберцы-I. Ваши предложения, месье?



Anamo
• 24/03/13 15:55, #428641 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
...



Юрец
• 24/03/13 16:17, #428645 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Anamo (2013-03-24 15:46)Гаражи-то как раз не проблема. Проблема — храм в Вешняках, Выхинский узел, Жулебинский мост МКАД, перегон от Косино до Красногорской улицы, Люберцы-I. Ваши предложения, месье?
Храм в Вешняках. До него места вагон и маленькая тележка. Точнее там даже до дороги места столько, что ещё пути 3 точно влезут. По спутнику посмотри - очень хорошо это видно.

Выхинский узел. А в чем там собственно проблема? В том чтобы рынок нафиг снести, или в том, чтобы переходы продлить?

Мост МКАД. Слева путь один влезет, справа тоже. Да и в общем-то, если что, то расширение подобных сооружений в наше время проблем не составляет.

Перегон от Косино до Красногорской улицы. Опять же, в чем проблема? Снести многочисленные гаражи вдоль ЖД с южной стороны? Или чуток подвинуть частный сектор с северной, который и так уже много лет грозятся снести? Причем двигать там не так много.

Люберцы-1. А в чем проблема? Рынок снести с северной стороны? Хотя да, это действительно огромная проблема, что есть, то есть.... Впрочем, можно и не трогать эту священную корову, ибо сама станция Люберцы-1 и так имеет достаточное количество путей, да и с южной стороны небольшой запасик есть, в конце-концов ППЖТ немного потеснить, все ранво она похоже что мёртвая.



Nikifor
• 24/03/13 16:34, #428646 Рейтинг: 0
Сообщений: 302
Место жительства:
МО
Статус: оффлайн
Anamo
На этой Земле, по-моему, Вы остались один, кто не верит в очевидные вещи.
Теперь понятно, почему Вам так не безразлична судьба Храма.
Странно, однако, почему Вас так Выхинский узел беспокоит именно в связи с расширением ж/д, а не строительством хорды

Вот Вам кадастровая карта. Поиграйтесь.
карта

P.S. И когда же Вы наконец научитесь работать с документами. Один трёп пока.



Anamo
• 24/03/13 16:39, #428648 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Юрец (2013-03-24 16:17)Храм в Вешняках. До него места вагон и маленькая тележка. Точнее там даже до дороги места столько, что ещё пути 3 точно влезут. По спутнику посмотри - очень хорошо это видно.
Не забываем о рокаде в три-четыре полосы шириной. Ширина полосы - примерно 3,5 метра, умножаем на два и на три (хотя бы).
21 метр у нас получается непосредственно проезжая часть, плюс метр на отбойник. Плюс полосы отчуждения. Хотя, в принципе, если пожертвовать проездом под эстакадой, всё должно уместиться, пусть и в тесноте.
Юрец (2013-03-24 16:17)Выхинский узел. А в чем там собственно проблема? В том чтобы рынок нафиг снести, или в том, чтобы переходы продлить?
В удобстве пассажиров. Там и сейчас не ахти как удобно, а при реконструкции (ибо, если и прокладывать новые пути, то только одновременно с общей реконструкцией) все взвоют. Плюс, опять же, рокада, спроектированная конкретно в этом месте через задницу.
Юрец (2013-03-24 16:17)Мост МКАД. Слева путь один влезет, справа тоже. Да и в общем-то, если что, то расширение подобных сооружений в наше время проблем не составляет.
Прибавляем сюда пробку на МКАД, ибо при реконструкции там всё не просто встанет, а встанет намертво. Плюс сооружаемое метро. Плюс лишний железнодорожный мост, чтобы перекинуть один путь (в пределах Выхино они всё равно пойдут рядом, там пути метро мешают).
Юрец (2013-03-24 16:17)Перегон от Косино до Красногорской улицы. Опять же, в чем проблема? Снести многочисленные гаражи вдоль ЖД с южной стороны? Или чуток подвинуть частный сектор с северной, который и так уже много лет грозятся снести? Причем двигать там не так много.
Двигать частный сектор очень долго и муторно. Нет, трущобы еще ладно, а вот владельцы строений у Ухтомской наверняка затребуют кругленькую сумму под такое расширение. Плюс перекладывание улиц Лениногорской и Ленина. Плюс возможный зелёный свет под снос всего Ухтомского и застройку его бетонными коробками, как давно грозились.
Юрец (2013-03-24 16:17)Люберцы-1. А в чем проблема? Рынок снести с северной стороны? Хотя да, это действительно огромная проблема, что есть, то есть.... Впрочем, можно и не трогать эту священную корову, ибо сама станция Люберцы-1 и так имеет достаточное количество путей, да и с южной стороны небольшой запасик есть, в конце-концов ППЖТ немного потеснить, все ранво она похоже что мёртвая.
С севера там прилегает строительный рынок, владельцы которого при малейшей угрозе крайнему павильону запоют песнь о компенсациях. Плюс окончательное отсечение удобной тропинки вдоль ж/д для жителей Красной Горки, но на удобство людей вышестоящему руководству и так плевать, так что не стоит брать в голову.
С юга - да, места для целой платформы хватит, но тут, опять же, будут нужны железнодорожные путепроводы (так как от начала до конца Красногорской справа места для путей завались, а слева - на южной стороне - им идти негде, там всё уже занято).



Anamo
• 24/03/13 16:44, #428649 Рейтинг: 0
Сообщений: 655
Место жительства:
Люберцы, ул. Урицкого
Статус: оффлайн
Nikifor (2013-03-24 16:34)На этой Земле, по-моему, Вы остались один, кто не верит в очевидные вещи.
Теперь понятно, почему Вам так небезразлична судьба Храма.
Непонятная шутка.
Nikifor (2013-03-24 16:34)Странно, однако, почему Вас так Выхинский узел беспокоит именно в связи с расширением ж/д, а не строительством хорды.
Я уже в ответе Юрцу всё расписал.
Nikifor (2013-03-24 16:34)Вот Вам кадастровая карта. Поиграйтесь.
карта
Но ведь там просто расписано, кому какой участок земли принадлежит. Планов "вот здесь путь пойдет так, а здесь эдак, вот это мы снесём, а это передвинем" не увидел.



Pawacode
• 24/03/13 16:51, #428651 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
Anamo (2013-03-24 16:39)С севера там прилегает строительный рынок, владельцы которого при малейшей угрозе крайнему павильону запоют песнь о компенсациях. Двигать частный сектор очень долго и муторно. Нет, трущобы еще ладно, а вот владельцы строений у Ухтомской наверняка затребуют кругленькую сумму под такое расширение.
Отныне как запоют, так и отпоют (их). Внимательнее следим за новостями корпоративистского государства:

"Прошел третье, окончательное чтение законопроект «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к городу Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Действие закона, изначально предложенного для Новой Москвы, парламентарии распространили и на всю Московскую область. Теперь в случае госнадобности подмосковные дома, сады и дачи будут изыматься у владельцев по схеме чрезвычайного конфискационного законодательства о земле и недвижимости.

Для потребителей это означает, что до 2020 года (действие закона рассчитано на 7 лет) владельцы подмосковной недвижимости в любой момент могут оказаться перед фактом, что земли и расположенные на них строения отбираются в короткий срок, причем адекватность компенсации не гарантирована.

область получает право изымать собственность для строительства транспортных объектов федерального и регионального уровня (в том числе транспортно-пересадочных узлов)."


http://www.newizv.ru/lenta/2013-03-22/179799-gosduma-prinjala-zakon-ob-uproshennom-izjatii-zemel-v-moskve-i-podmoskove.html



buonapartik
• 24/03/13 17:06, #428653 Рейтинг: 0
Сообщений: 11199
Место жительства:
Мск
Статус: оффлайн
Pawacode (2013-03-24 16:51)... Для потребителей это означает, что до 2020 года (действие закона рассчитано на 7 лет) владельцы подмосковной недвижимости в любой момент могут оказаться перед фактом, что земли и расположенные на них строения отбираются в короткий срок, причем адекватность компенсации не гарантирована. ...
Сочинский вариант?



________________________
Сарказм — это естественная защитная реакция психики против тупости окружающих.(c)
Юрец
• 24/03/13 17:15, #428654 Рейтинг: 0
Сообщений: 1988
Место жительства:
ул. Толстого
Статус: оффлайн
Anamo (2013-03-24 16:39)Не забываем о рокаде в три-четыре полосы шириной. Ширина полосы - примерно 3,5 метра, умножаем на два и на три (хотя бы).
21 метр у нас получается непосредственно проезжая часть, плюс метр на отбойник. Плюс полосы отчуждения. Хотя, в принципе, если пожертвовать проездом под эстакадой, всё должно уместиться, пусть и в тесноте.
Ещё раз. Надо смотреть кому та земля принадлежит. Если РЖД, то рокада, при наличии на то желания руководства оного, просто идёт строго нафиг и всё. Если же городу, то да, возможны варианты.
Anamo (2013-03-24 16:39)В удобстве пассажиров. Там и сейчас не ахти как удобно, а при реконструкции (ибо, если и прокладывать новые пути, то только одновременно с общей реконструкцией) все взвоют. Плюс, опять же, рокада, спроектированная конкретно в этом месте через задницу.
После продления метро станет сильно легче.
Anamo (2013-03-24 16:39)Прибавляем сюда пробку на МКАД, ибо при реконструкции там всё не просто встанет, а встанет намертво. Плюс сооружаемое метро. Плюс лишний железнодорожный мост, чтобы перекинуть один путь (в пределах Выхино они всё равно пойдут рядом, там пути метро мешают).
Сооружаемое метро не мешает, ибо уйдёт под землю в районе веера депо. Так что место под мостом останется тоже, что есть и сейчас. Эстакада? Какая ещё эстакада, зачем эстакада, для чего эстакада? Просто делаем плавный изгиб всех путей вправо и все дела.
Anamo (2013-03-24 16:39)а вот владельцы строений у Ухтомской наверняка затребуют кругленькую сумму под такое расширение.
Какие ещё строение у Ухтомской? Палатки с шаурмой что ли? Всё это добро сносится на счет раз, было бы желание.
Anamo (2013-03-24 16:39)С севера там прилегает строительный рынок, владельцы которого при малейшей угрозе крайнему павильону запоют песнь о компенсациях.
Там с другой стороны места полно, даже без сноса чего-либо. Плюс, повторюсь, на Люберцах-1 и так путей много.
Anamo (2013-03-24 16:39)Плюс окончательное отсечение удобной тропинки вдоль ж/д для жителей Красной Горки, но на удобство людей вышестоящему руководству и так плевать, так что не стоит брать в голову.
Удобство кого, длинноухих что ли? Вот уж точно на кого плевать, так это на них. И в этом вопросе я руководство РЖД поддерживаю полностью.
Anamo (2013-03-24 16:39)С юга - да, места для целой платформы хватит, но тут, опять же, будут нужны железнодорожные путепроводы (так как от начала до конца Красногорской справа места для путей завались, а слева - на южной стороне - им идти негде, там всё уже занято).
Можно не перекидывать эстакадами, а просто делать плавный изгиб всех путей разом в одну сторону, в итоге имеющиеся пути как бы сместятся к югу, а с севера на их место встают дополнительные.



Pawacode
• 24/03/13 17:26, #428655 Рейтинг: 0
Сообщений: 3795
Место жительства:
Люберцы
Статус: оффлайн
buonapartik (2013-03-24 17:06)Сочинский вариант?
Именно! Как говорится, не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит и по тебе.






Подразделы:
  • форум
  • новые сообщения

  • Читавшие эту страницу также интересовались:



    Поддержать проект:

    DonationAlerts